"Центр Новых Медицинских Технологий" (ЦНМТ) — это 8 многопрофильных медицинских клиник, собственный стационар, операционный блок, собственная клинико-диагностическая лаборатория, предоставляющая услуги для взрослых и детей.Более 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. Штат компании - более 800 сотрудников.
Мы в поиске "Офис-менеджера" в офис ЦНМТ в Академгородке.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта
...
"Центр Новых Медицинских Технологий" (ЦНМТ) — это 8 многопрофильных медицинских клиник, собственный стационар, операционный блок, собственная клинико-диагностическая лаборатория, предоставляющая услуги для взрослых и детей.Более 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. Штат компании - более 800 сотрудников.
Мы в поиске "Офис-менеджера" в офис ЦНМТ в Академгородке.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта
...
"Центр Новых Медицинских Технологий" (ЦНМТ) — это 8 многопрофильных медицинских клиник, собственный стационар, операционный блок, собственная клинико-диагностическая лаборатория, предоставляющая услуги для взрослых и детей.Более 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. Штат компании - более 800 сотрудников.
Мы в поиске "Офис-менеджера" в офис ЦНМТ в Академгородке.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта
...
"Центр Новых Медицинских Технологий" (ЦНМТ) — это 8 многопрофильных медицинских клиник, собственный стационар, операционный блок, собственная клинико-диагностическая лаборатория, предоставляющая услуги для взрослых и детей.Более 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. Штат компании - более 800 сотрудников.
Мы в поиске "Офис-менеджера" в офис ЦНМТ в Академгородке.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта
...
Обязанности:
Поддержание базы клиентов в актуальном состоянии: своевременное и корректное внесение данных;
Ответы на звонки (при отсутствии в офисе менеджеров)
Контроль первичной документации и закрывающих документов от контрагентов;
Документооборот отдела продаж (подготовка договоров, приложений и других документов по сделкам);
...
Вакансия компании ООО "Лкм технологии"
ООО «ЛКМ технологии» в сфере промышленных лакокрасочных материалов успешно работает уже более 20 лет. Мы входим в тройку крупнейших ЛКМ-компаний региона. В 2020 году продажи выросли в прибыли, несмотря на карантин! Так же стабильно росли продажи и в 2021, 2022 и 2023г годах. Наша продукция всегда востребована, мы с прибылью прошли все кризисы, пандемии, СВО...
Обязанности:
Поддержание базы клиентов в актуальном состоянии: своевременное и корректное внесение данных;
Ответы на звонки (при отсутствии в офисе менеджеров)
Контроль первичной документации и закрывающих документов от контрагентов;
Документооборот отдела продаж (подготовка договоров, приложений и других документов по сделкам);
...
Обязанности:
Поддержание базы клиентов в актуальном состоянии: своевременное и корректное внесение данных;
Ответы на звонки (при отсутствии в офисе менеджеров)
Контроль первичной документации и закрывающих документов от контрагентов;
Документооборот отдела продаж (подготовка договоров, приложений и других документов по сделкам);
...
Обязанности:
Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами);
Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете;
Работа в 1 С (внесение заявок в УК, контроль своевременной оплаты аренды, коммунальных платежей, мобильной связи, ГСМ и пр.);
Заведение новых контрагентов и реквизитов в базу 1С УК;
Работа с контрагентами (получение счетов, согласование счетов, сбор бухгалтерских документов: счета,
...
Обязанности
1. Выполнение поручений руководителя;
2. Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
3. Прием и распределение входящих звонков;
4. Ведение деловой переписки;
5. Ведение документооборота офиса;
6. Оформление командировок сотрудникам: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
7. Работа с 1С, Word, Excel. Знание Excel на уверенном уровне.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
9. Проведение аналитики данных на магазинам.
Требования
1. Опытный пользователь
...
Обязанности
1. Выполнение поручений руководителя;
2. Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
3. Прием и распределение входящих звонков;
4. Ведение деловой переписки;
5. Ведение документооборота офиса;
6. Оформление командировок сотрудникам: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
7. Работа с 1С, Word, Excel. Знание Excel на уверенном уровне.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
9. Проведение аналитики данных на магазинам.
Требования
1. Опытный пользователь
...
Обязанности
1. Выполнение поручений руководителя;
2. Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
3. Прием и распределение входящих звонков;
4. Ведение деловой переписки;
5. Ведение документооборота офиса;
6. Оформление командировок сотрудникам: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
7. Работа с 1С, Word, Excel. Знание Excel на уверенном уровне.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
9. Проведение аналитики данных на магазинам.
Требования
1. Опытный пользователь
...
Обязанности:
Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами);
Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете;
Работа в 1 С (внесение заявок в УК, контроль своевременной оплаты аренды, коммунальных платежей, мобильной связи, ГСМ и пр.);
Заведение новых контрагентов и реквизитов в базу 1С УК;
Работа с контрагентами (получение счетов, согласование счетов, сбор бухгалтерских документов: счета,
...
Обязанности:
Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами);
Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете;
Работа в 1 С (внесение заявок в УК, контроль своевременной оплаты аренды, коммунальных платежей, мобильной связи, ГСМ и пр.);
Заведение новых контрагентов и реквизитов в базу 1С УК;
Работа с контрагентами (получение счетов, согласование счетов, сбор бухгалтерских документов: счета,
...
Обязанности:
...
Ассистент менеджера по продажам, помощник менеджера
Хоум Офис | удалённая работа
✅ Полная зaнятоcть, полный рабочий день.
Задачи и обязанности:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Ассистент менеджера по продажам, помощник менеджера
Хоум Офис | удалённая работа
✅ Полная зaнятоcть, полный рабочий день.
Задачи и обязанности:
...
Вакансии офис менеджера с популярных сайтов поиска работы в Новосибирской области в Новосибирской области. Работа офис менеджера свежие вакансии в Новосибирской области в Новосибирской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях офис менеджер в Новосибирской области.
Работа вакансии офис менеджера от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии офис менеджер работа Новосибирская область. На нашем сайте можно найти работу офис менеджером в Новосибирской области.
Ищу работу офис менеджером в Новосибирской области на сайте работа ру в Новосибирской области в Новосибирской области. Требуется офис менеджер в Новосибирской области в Новосибирской области. На постоянную работу срочно требуется офис менеджер в Новосибирской области в Новосибирской области.
Сайт работы авито вакансии в Новосибирской области офис менеджер вахта в Новосибирской области. Есть работа офис менеджером вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии офис менеджер в Новосибирской области, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Новосибирской области работа джоб ру.